63946
Проданных товаров

68
Заказов

141

Пользователей на сайте

Ответы на часто задаваемые вопросы.


 

Ответ: Для начала Вам необходимо пополнить баланс сайта в личном кабинете, а затем выбрать товар, после чего нажать на кнопку "Купить". На следующей странице заполните все поля и нажмите на кнопку "Подтвердить". Если же вы передумали покупать данные товар, просто нажмите на кнопку "Отменить".

Ответ: На данный момент наш магазин сотрудничает с Free-Kassa, которая выполняет роль платежной системы: Электронные деньги (Qiwi / Я.Деньги), Карта (Visa / Mastercard / Maestro / "МИР" / Альфа-Банк / Евросеть), Мобильные операторы (Beeline, Мегафон, МТС, ТЕЛЕ2).

Ответ: У нас работает служба поддержки в сообщениях нашего сообщества, которая 24/7 готова выслушать все ваши вопросы. Жалобу на заказ можете оставить в Личном кабинете -> Мои покупки и её проверят администраторы.

Ответ: Мы можем вернуть вам деньги на баланс нашего сайта. Гарантию на свой товар предоставляем только на несколько часов после пополнение мазагина свежим товаром, бывает и такое что товар в некоторых категориях может лежать несколько дней (от 1 до 2), чтобы избежать этого - смотрите информацию о последнем пополнении, мы не можем полностью влиять на качество предоставляемых товаров, ибо это зависит не только от нас, но мы всегда готовы пойти на встречу каждому. Также, обратите Ваше внимание, мы предоставляем возможную замену на некачественный товар только тем заказам, сумма которых составляет более 50 рублей!

Ответ: Не беспокойтесь и свяжитесь с агентом технической поддержки в личных сообщениях группы и он сможет помочь вам с вашей проблемой.

Ответ: Если у Вас появилась хорошая идея по улучшению сайта то смело пишите в нашей группе в вконакте в обсуждение "Предложения по улучшению сайта".  Или же Вы желаете сотрудничать с Нами - Вы можете написать Владельцу со своим предложением.